Что такое антикризисная страховка ОСАГО? Чаще всего за этим стоит просто рекламный слоган, с целью привлечь внимание покупателей. Но по некоторым параметрам можно различить "рекламную антикризисную фишку" c реально выгодным предложением именно в кризис. Но давайте попробуем разобраться: действительно ли ОСАГО может быть анти-кризисным? Для этого нам в помощь наука.
Что такое кризис
Антикризисные меры
Что такое "мнимая" антикризисная страховка авто
Что такое настоящая антикризисная Автоцивілка
Что такое кризис
Кризис (от греч. κρίσις – решение, поворотный пункт) - это переворот, время переходного состояния, перелом, состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации. Другими словами "нужно что-то делать по-другому" во время кризиса, иначе не быть. Не быть достигнутой "цели". Не быть "явлению". Или "страхованию", например (в нашем случае и дальше нашим явлением является "Страховка", а точнее страховка ОСАГО). Так вот, кризис проявляет скрытые конфликты и диспропорции. В случае со страховкой, это, в первую очередь, банальное отсутствие денег на страховку, или прекращение ответственности страховой компании в связи с "кризисом" или понимание того что страховка ОСАГО - это не первоочередная затрата во времена, когда "кушать нечего" и т.д. Важно понимать разницу между кризисом и "отсутствием кризиса" конкретного явления. Вот например, в Украине все говорят что кризис не заканчивался. Тогда мы должны сравнить ситуацию до и после. Сейчас апрель 2020. Давайте сравним с апрелем 2019. Если разницы нет, значит сегодняшние разговоры про антикризисные предложения и меры - пустая болтовня. Но разница есть. Какая? В апреле 2019 люди хоть и недолюбливали автострахование - но все равно покупали. Этому способствовало относительно стабильное поступление доходов, обязательность страховки для всех автолюбителей, положительное восприятие будущего в связи с приближенем тепла, сменой власти и др. Сейчас же, есть неопределенность по доходам, всемирная пандемия и как следствие международный финансовый кризис. Чтобы перезапустить систему, нужно предпринять антикризисные меры, для поддержания спроса.
Антикризисные меры
Во время кризиса всем плохо. Это значит что все в одной лодке: теперь все будет не так, как прежде. У посетителей, клиентов, страхователей - у всех одинаковая ситуация - нехватка денег. И если мы будем работать как прежде, игнорируя реальность, ситуация зайдет в тупик. В "тупике" все стоит. Нет спроса. Куча предложений - но они никому не интересны. Поэтому важно чтобы каждый участник шел на компромис. И тогда даже малым спросом можно выйти из ситуации. В случае со страховкой авто - это может быть еще большая скидка, или рассрочка, или отсрочка или дополнительные опции по той же цене. Со стороны клиента-страхователя - это не полное игнорирование, а покупка при определенных условиях и т.д.
Кризис - это неопределенность. Но зато в кризис открываются новые возможности. Отличное настроение, лояльная и понимающая поддержка, постоянное взаимодействие даже без денег, сплоченность, высокое качество обслуживания - все это может помочь удержать спрос.
Что такое "мнимая" антикризисная страховка авто
На протяжении всего года страховые компании, агенты и брокеры запускают различные акции, направленные на увеличение спроса. Это могут быть дополнительные скидки, опции, бонусы. Мы, как страховой агрегатор, видим это невооруженным взглядом: рыночная коньюнктура, специфика бизнеса, ренбательность позволяют делать это круглый год. При этом клиенты думают что это "временные" скидки и акции. Но на самом деле "ничто так не временно - как постоянно". Страховка ОСАГО - не исключение. Существует понятная всем игрокам рентабельность и максимальная скидка, при которой страховые компании, страховые агенты и брокеры готовы сотрудничать со своими клиентами.
У страховых компаний рентальность по страховке ОСАГО от 5 до 20%. У страховых агентов и брокеров от 10 до 35%. Поэтому на протяжении года страховые компании, агенты и брокеры применяют скидки до 20%. "Новогоднюю акцию", "весеннюю распродажу" - можно запускать круглый год. Поэтому точно "такие же" скидки и акции - не могут рассматриваться как антикризисные в новой кризисной реальности. А что значит реальная антикризисная страховка ОСАГО?
Что такое настоящая антикризисная Автоцивілка
Это новая реальность, при которой все участники рынка идут на уступки. Страховая компании, как минимуму, не увеличивает страховые платежи из-за курса доллара или падения спроса. Страховые агенты и брокеры не уменьшают скидки, а напротив предлагают дополнительные возможности: дополнительные скидки, дополнительный сервис. Также карантин ввел новые возможности - страховку онлайн. Не нужно никуда ехать, тратить время и деньги. Все можно сделать онлайн не выходя из дома. Те страхователи, которые не могут позволить себе ОСАГО страховку, не отказываются полностью от страхования, а консультируются со своими страховыми консультантами о возможных сроках продолжения сотрудничества. Ведь обязательность автоцивілки никто не отменял. И автомобиль и дорога - это по-прежнему риски повышенной опасности. И последствия безответсвенности водителей - никто не отменял. Будьте внимательны на дорогах. Уважайте всех участников дорожного движения. Страхуйте ответственность на дороге и в новой реальности. А если нет такой возможности, не садитесь за руль без страховки.
Антикризисная Автоцивілка - все компании в одном месте