Туристическая медицинская страховка, в большинстве случаев, является обязательным условияем пересечения границы, поэтому и приобретают ее, чаще всего, для того «чтобы було». А что она покрывает, какие услуги можно получить, если на отдыхе понадобилась медицинская помощь? Попробуем разобраться.
Практически у всех страховых компаний есть «стандартные пакеты», которые включают в себя базовый набор предоставляемых услуг.
При минимальной стоимости страховки, как правило покрываются:
- Медицинские услуги:
- скорая медицинская помощь,
- неотложная стационарная помощь,
- неотложная амбулаторно-поликлиническая помощь,
- оплата лекарственных препаратов для неотложного лечения,
- неотложная стоматологическая помощь.
- Транспортные услуги:
- транспортировка к медицинскому учреждению (ближайшему, специализированному, конкретному),
- репатриация (медицинская эвакуация) из-за границы,
- репатриация тела.
- Расходы на телекоммуникационные услуги (сообщить Асистансу о страховом случае).
Обязательно обратите внимание на графу «Страховая сумма». Это сумма, в пределах которой страховая компания может «покрывать» расходы. В некоторых случаях страховщики прибегают к хитрости: для некоторых услуг устанавливают так называемый «сублимит» страховой суммы. Например, общая страховая сумма в полисе 30 000 ЕВРО, а сублимитит на стационарную помощь 5000 ЕВРО, на стоматологию 100 ЕВРО. Информация о возможных сублимитах указана в условиях страхования (дополнение к полису в виде книжечки или другого документа).
Иногда в стандартные услуги могут включаться: юридические услуги, услуги переводчика, помощь при утере багажа и документов и другие информационные услуги.
В зависимости от потребностей путешественника, страховку можно сделать более индивидуальную, например: увеличить лимит или расширить список предоставляемых услуг. Сервис Рынокстраховка позволяет все это сделать, а также возможность самостоятельно выбрать страховую компанию (при оформлении в турагентстве такой возможности как правило нет).
Для того чтобы получить туристическую страховку онлайн - достаточно зайти на сервис РЫНОКСТРАХОВКА в раздел ТУРИЗМ (см. Рис. 1):
Рис. 1
Также важным преимуществом оформления туристической страховки на сервисе РЫНОКСТРАХОВКА является то, что вам не нужно ехать в офис страховой компании за страховкой. Все происходит дистанционно: в течении нескольких минут вы получаете электронный страховой полис на e-mail, viber или telegram. Это можно сделать прямо в аэропорту перед вылетом!